HarmonyOS 2.0 - ОБЪЯСНЯЮ 🔥 Убийца Android и iOS?!

Опубліковано 3 чер 2021
🔥 Купить Робот-Пылесос Roborock S6 Pure можно тут - s.citrus.ua/OsGlMf

HarmonyOS 2.0 - ОБЪЯСНЯЮ! Убийца Android и iOS?!

➤ Советую ВСЕМ! - is.gd/E50iKo
🔥 Канал с НИЗКИМИ ЦЕНАМИ на все! - t.me/andro_price

[✓] Канал в Telegram - t.me/andronews_official

По вопросам рекламы писать сюда - andronews.ads@gmail.com

КОМЕНТАРІ

  • Harmonyos будет на всех хуавей?

  • То чувство, когда этот же пылесос уже имеется 😐 Будет ли Harmony на P Smart Z?

  • Они бы уязвимость бы оставили, чтобы можно было бы ставить сервисы и всё

  • Хуавей молодцы Я верю, что они ещё станут лучшими Это единственная компания которая хоть что то делает

  • Следующий Сяоми, а потом фон и Самсунг форевер😎

  • У меня вопрос, хочу в конце лета перейти на систему Huawei/Honor полностью, то есть взять ультрабук, часы, наушники, и сменить смартфон Сейчас хочу с OnePlus 8 Pro, думаю взять Honor 30, ну и я так понял ничего страшного в этом нет И если есть какой то минус в данной схеме так сказать, то скажите кто нибудь, если не трудно)

  • Китай тоталитарная краина.

  • Говно будет явно

  • если там под бортом андроид и не будет проблем с установкой apk, то подумываю перейти на них с xiaomi в следующей году система легче, быстрее, меньше всякий гадостей. а гугл сервисы это не самое нужное, синхронизацию контактов и прочее вполне можно и самому реализовать

  • Постоянно несёшь пургу

  • С такой рекламой в ютубе идет нафиг этот гугл. Плевать на сервисы которыми не пользуюсь

  • Закопали хуавей а жаль я до сих пор пользуюсь мэйт 20 и пока доволен, но ещё пол года и нужно убегать 🥺

  • Спасибо за материал, приятно была послушать о насущной теме 🔥👍

  • А хуле партия запретит андроид в чайне и начнут все как оппы и вивы клепать хармониос как миленькие. А хуявей уже тут как тут будет стричь с них лицензионные отчисления. Любая закрытая система это тупик развития и ширма для слежки за пользователем. Ну или крипту майнить втихаря пока лошара пользователь спит. Не верьте рисоедам

  • Разрешение видео офигенное, молодец

  • Как это, Harmony OS 2.0? Ещё же первая версия не вышла

  • В начале видоса такой минет с заглотом Хуавей. Надеюсь китайцы довольны)

  • Не дай бог я пользуюсь виво и буду пользоваться только с андроидом

  • У меня хонор 20 и я его ни на что не поменяю так как это хуавей и он еще на андроиде

  • А че с хуавей?

  • это не переработанный андроид , читать и изучать надо, но база от андроида , короче прежде чем что то говорить надо изучить

  • Молодцы Huawei

  • Не представляю свою жизнь без старого доброго Андроида.

  • Тех, кого пугает отсутствие Google сервисов, рекомендую попытать счастье с microG.

  • Это прямой конкурент IOS

  • Скорее не вступай в ряды в хуавэй, а иди на хуавэй. :)

  • Ничего не понял, на 50 серии будет Harmony OS или Андроид с Гуглосервисами? Ведь компания уже официально подтвредила, что на Honor Гуглосервисы будут. Или теперь Huawei вообще с Honor пойдут разными путями?

  • Копия iOS туфта не понравилось тем более Huawei пользуюсь

  • Какой ты смешной 😹 кринж

  • Вчера смотрел Самсунг за 125 тыщ) угадайте какой

  • Спасибо за обзор 👍

  • В 21 году у меня на андроид телефоне сд карта на 64 гига абсолютно пустая а память телефона забита на 98% телефон жутко лагает в Андроиде нет никакой возможности скачивать приложения на сд карту это просто стыд и позор если эта операционка выстрелит то я куплю такой телефон с harmony os

  • Все же помнят как мелкомягкие свои смартфоны выпускали с собственной ос?

  • Всем привет)) Ну, не знаю.... Мне нравится! У меня Honor10lite, часы Huawei и наушники. Я вижу на рекламах ссылки на Android, IOS. Сейчас пошли ссылки на App Gallery. Учитывая масштаб кампании (она огромная) я считаю что многие софтовики будут заинтересованы в этой системе. В том числе и в игровой индустрии. Так что очень жду HarmonyOS. Она мне нравится. Спасибо за видео)) P.S.И мне их устройства нравятся. У меня не только Huawei, есть с чем сравнивать))

  • Про операционку никакой конкретики не выдал, а выводы негативные, как будто сам пользовался ей хотя бы день. Даже досматривать не стал...

  • Не знаю что тебе не понравилось в презентации как по мне хорошая и достойная презентация возможно нужно было какие-то эмоции показать им?

  • Блин, все равно как то очково покупать топовый хуавей.

  • Если мой huawey y6p не обновится то просто перейду на самсунг

  • Обещают обновить даже старые устройства, но там есть гугл сервисы и всё ок. Если они останутся, то норм, но если их снесут, то нафиг не нужно. Прикручивай их потом.

  • отписка за рекламу в начале видео

  • Хармони нахрен не нужна без Гугл сервисов, мобильных банкингов и телеги...

  • Может это станет как айоэс в штатах, только в Китае💪

    • Нет... В Китае тоже айфоны рулят... Им этот шлак явно не нужен...

  • Купить Hyawei чтоб избавится оо гугл это реально крутая переработанная гармонь.

  • Право выбора -смешно 😂😂😂

  • Два варианта 1- пиздец Гуглу. 2-Гугл поймет, что реально охуел и даст заднюю и тогда пиздец Хармони ОС

  • да хватит уже ,хуавей всегда был неоправданно дорогим говном,хватит их трекламировать это никому не интересно,сделай выпуск только про хуавей будет 200 просмотрой,199 дизлайков.

  • Хуавей лучше всех, перепробовал просто кучу устройств, в итоге остановился на этих ребятах, буду с ними.

  • Да на вашем любимом Андроиде ещё пару лет назад тоже ничего толкового не было а на яблоке так вообще до сих пор все платное.

  • На windowsphone тоже хотели, но.... :(

  • Что у тебя с качеством картинки? Даже на 2к зерно

  • мда, "дядя степа ты дурак" ну или как там... это об ТА

  • Интересно, а таким образом можно будет играть на телевизоре?🤣

  • И разделится планета на две части ещё сильнее, Андроид и айос в основном будет в США, а хармоне на стороне Европы... Как и с машинами

  • Мне бы Он нужен в бы для двух инвалидов 1-ой. И 2-ой. группы и нормальной смартфон но приобрести не при каких условиях нет возможности ...храни вас Бог...

  • У китов нет и не может быть разработки эффективнее уханьской короны!

  • А русский язык в ней есть?

    • Есть. Сегодня посмотрел.

  • Конкуренция не всегда хорошо. Вот по Хуавэй мы и видим. Как только они стали конкурентами Америке - их забанили. На очереди Сяоми и остальные китайские компании. Потому что конкуренты.

  • Хуярмани OS, нормальную отлаженную опереционку годами разрабатывают, а этих нагнули раком и они практически тут же представляют якобы свою операционную систему, у Китайцев своего ничего нет и не будет, всегда так было, это же самые обыкновенные барыги, а что касается OS у них только видоизменённые копии П.О. и не более

  • Ненавижу Цитрус, лучше Алло.

  • HarmomyOS это Android 10. Просто перекрашенный. Т.е. по сути все будет то же самое. Быстрее или менее требовательной она не будет. Ну сами подумайте. Для выполнения того или иного действия нужно затратить определенное количество циклов процессора. Если система будет быстрее, то она просто чего-то делать не будет. Конечно что-то можно оптимизировать. Но если что в Google то же не идиоты работают. Поэтому много из этого не выжмешь. Со временем она явно займет свою долю рынка. Хотя-бы за счет Китая. Но дальше ей идти будет очень сложно. Большинство приложений кем-то оплачиваются. И разработчики вообще не решают писать приложение под какую-то систему или нет. А кто будет тратить немалые деньги что бы появилась версия под систему, которой на твоем рынке считай нет? А без приложений любая ОС мертва. Так что это никакой не убийца. Это хорошая мина при плохой игре.

  • у меня Mate 20 конечно же вечным телефон не будет и когда обновления приходить перестанут придется купить другой телефон и если новая система понравится буду пользоваться, нет значит куплю другого бренда выбор за мной дело только в деньгах)))

  • Когда-то и андроид и айос были теорией, а теперь кому чо по душе ну или по корману, то и выбирают, когда я себе покупал хонор 10 икс лайт без гугла, в начале пользования я немного не даумивал, как это без гугла? Но вот пользуюсь уже пол года, и хачу сказать, гугл и не нужен, да бесспорно в гугле есть свои плюсы, но лично для меня он уже не предстовлять ценности, единственное, что все гда говорил, и скорее всего всегда буду говорить, по моему мнению гугл лучший поисковик, и гугл ассистент мне нравился, а в остальном лично мне гугл даром не нужен, полюзуюсь Ютуб вансент, забыл про рекламу, благодаря ютубу нашёл кучу каналов в телеге, любое приложение уже взломаное, и без какой либо платы, качаю там, чем же гугл может дать ответку? А если ещё китайцы в лице хуавей допилят хармони ос, так, что гугл можно будет скачивать без проблем, то зачем тогда другие ос? Конечно это вкусавщина, когда то я ходил с самсунгом, и всем доказывал, что лучше телефонов нет, потом купил хонор, и понял как ошибался, лично для меня это если не самые то одни из немногих смартфонов, стабильности работы которых позовидуют даже айфоны, если мой самсунг тормозил, как женщина учащаяся на прова, то хонор почти за 3 года использования неразу не лаганул, ааа как вам?, поэтому респект хуавей, дай Бог, чтоб пиндосов поставили на место

  • Да прибудет с нами Гармония ОС 😍🔥 жду дальнейшего развития этой экосистемы и надеюсь что Huawei выкарабкается.

  • Да, по первой Harmony получат только китайские смартфоны. И да, в первой волне только флагманы. Но в том числе, и флагманы 2019 года (P30, Mate30). А во второй волне (со следующего месяца) будут обновлять и середняков. И вообще, согласно плану, дойдут и до бюджетников. В общем, разобрался, но недоразобрался

  • Harmony OS представленная, основана на android 10. Так что без андрюши никуда. Увы

  • Что же за самсунги ты держал в руках если они и рядом не стоят с P40 Pro plus? Нда...

  • Чел, у тебя сколько понтов, ну прям колхоз. Да, еще подпиЗДчиков себе накрутил, фу бы таким.

  • Передержал много самсунгов и они даже рядом не стоят с п40+, дальше смотреть не стал.

  • Здравствуйте а сделайте обзор honor 50 pro

  • Может хватит боготворить гуглЬ сервисы?

    • Так без них и смартфон не нужен... Кнопочный телефон можно купить...

  • Да уже ни раз говорили, и ты сам подтвеждал, что пользователи тебе говорили в большинстве, что google сервисы не важны..

    • Схуяле не важны?

  • Что по поводу xiaomi flipbuds pro?

  • Те шо платят за хейт и обсерание Хуавей?ещё один такой выпуск и отписка.

  • Дима ты же говорил, что владелец Huawei фанат яблока, конечно он будет пытаться делать похожими на яблочную продукцию, 🤭 еко систему тоже будет делать это же логично🤔

  • "Складывать приложения в удобные папки. Продолжать игру". Вы реально выбешиваете уже. Нет ответа на главный вопрос -- откуда эти приложения и игры возьмутся?

  • Да всё получится у Хуавей,благо господдержка у них едва ли хуже,чем у яблочников и гугловцев,а рынок сбыта их продукции куда обширнее,нежели у коллег/конкурентов. Вопросы по недостающим для производства девайсов компонентов они через год-полтора закроют производством собственных,скорее всего на первых порах среднего класса компонентов,а ещё через пару лет доведут до ума и их. Сколько там получилось,два-три года? Мы их и не заметим.

  • не ролик, одна вода. Типа мнение и никакой сути. И за уавей переживать не стоит, у них столько бабок и авторитетности в Китае, шо они найдут выход из ситуации

  • Вот серьезно, может начнешь добавлять тайм коды? С ними простительно будет добавить еще десять реклам)

  • Ок пусть растет и развивается

  • Лайк спасибо большое за обзоры

  • Прекрасные новости

  • Пилесос!? Розходимось....

  • Автор адепт гугола, отрицающий реальность. Скорее сервисы гугла нахрен никому не нужны кроме гугла. Есть так то более качественные сервисы во всех категориях

    • Это видать у тебя проблемы с реальностью... Телефон без Гугла нахрен ненужная параша...

  • Типо это и не андройд и не эпл

  • HaOS (хаос)

  • Спасибо за оперативные и полезные новости, но, чувак, я уже 3 или 4 видос вижу на твоих руках гаджет. А ты всегда говоришь, что не любишь носимые устройства. Когда обзор этих смарт-часов? А?

  • Кто знает, как телефон Xiaomi MI 11i? Есть на него обзор?

  • А когда будет новый топ TWS наушников?

  • Дрю, давай больше шуток в роликах, рили, зайдет ппц)

  • Ахаах, сначала говорит что Хуавей мертвые, мобильное подразделение умерло и бессмысленно, а потом сильный путь, удачи и т.д. Так у них есть шансы или нет😂

  • Ебать там делёжка денег если Гугл молчит глядя на своё отредактированное детище.америка форэвэр

  • Бла бла бла,мне не нравиться кто тебя спрашивает нужно рассказывать о ней ,а там люди сами решат и только в конце свое мнение. А как известно твое мнение так себе,кто два года назад рассказывал что Медиатек пора на свалку и в таком духе,а Самсунг тоже забросить свои процессоры но вот после санкций как то все по другому стало. Вообщем обзор отстойный. Вот ми бенд 6 это было круто.

  • Ну ну , посмотрим .

  • 4:57 как называется игра?

  • появились смарт папки? У меня хуавей и всегда пользовался смарт папками. Ничего нового. Больше папку вроде нельзя делать. Ну это да новое.

  • Цена на топ Хуавей такая же как у Iphone . Не нужно быть провидцем , чтобы догадаться что ввберет большинство 😉

  • Ой чувствую скоро появится рубрика: Шо там у цитруса)

  • в бщем херня, ясно итак было...

  • Гугл выстрелил себе в ногу . Такой рынок в будущем потеряет. Китай, Индия, Россия

    • @Вкусняшка ты в Китае был хоть раз?

    • @Alex Railnolds, ты вообще себе отчет отдаешь, что пишешь?

    • @Вкусняшка потому что им тут никто не пользуется.

    • @Alex Railnolds, зачем тогда пишешь, что гугла нет на рынке Китая, если такой умный?

    • @Вкусняшка что серьезно? Не знал. Как так-то? А кто останется на Андроиде если китайцы перейдут на Гармонь. И что ты будешь покупать в Китае и чем пользоваться при этом?

  • Вспомните Android вначале пути. Только ленивый не поливал её грязью. Все смеялись над ней. А что теперь? Так что Китайцы всё верно делают, что выпускают свою ОС.